Вы здесь

06.04.2021

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

С 1 апреля 2021 г. Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше. Раньше сдавать посылки можно было лишь небольшими партиями в почтовых отделениях или центрах выдачи и приема посылок. Пока Drop-off пункты открыты в 50 крупнейших российских городах, но в ближайшее время Почта планирует существенно увеличить их количество. В Самаре такой пункт приема открылся по адресу: ул. Льва Толстого, 135. Он работает без выходных и предлагает возможность предпочтовой подготовки отправлений.  

Из городов-миллионников до ближайших крупных населенных пунктов Почта сможет доставлять отправления уже на следующий день после сдачи посылок. Так, к примеру, на следующий день интернет-заказы от продавцов из Самары получат тольяттинские, саратовские и оренбургские покупатели. Такое же количество времени понадобится для доставки самарцам товаров из Саратова. Для этого партию отправлений отправителю необходимо сдать в пункт приема до 18:00.   

Отправку больших партий посылок свыше 1000 штук нужно заранее согласовать с персональным менеджером. Почта сможет доставить посылки как курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов, так и до 42 000 почтовых отделений по всей России. Список городов можно посмотреть в личном кабинете на сайте otpravka.pochta.ru. Для этого партию отправлений необходимо сдать в пункт приема до 18:00.

«Расширение логистической инфраструктуры для drop-off – это еще один шаг Почты России в построении универсальной платформы для электронной коммерции и в целом ритейла. Теперь продавцы могут сдавать крупные партии заказов по всей стране – в городах, где эта возможность наиболее востребована рынком, и не тратить время и ресурсы на их перевозку, к примеру, до Москвы. Это позволит приблизить инфраструктуру непосредственно к бизнесу, создав наиболее удобные условия для сдачи посылок, а также сократить сроки доставки по самым важным для клиентов направлениям до одного дня», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Чтобы сдать партию отправлений новым клиентам, нужно зайти на сайт Почты России, зарегистрироваться в личном кабинете и согласиться с договором оферты. Весь процесс занимает от 15 до 30 минут. Затем нужно оформить отправление и выбрать тип приема «точка сдачи». Если у отправителя нет возможности самостоятельно отвезти посылки в пункт приема, он может воспользоваться услугой «курьерский сбор», и посылки заберет курьер в удобный временной интервал в любой день, включая выходные.

В 2020 г. Почта России доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 12% посылок больше, чем в 2019 г. Количество доставок курьером на дом выросло на 86% и составило 3 млн посылок. В почтовые отделения Почта доставила 18,5 млн посылок, на 42% больше, чем в 2019 г.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 г. Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России» 
press_service@russianpost.ru

Дата: 
Вторник, 6 Апреля, 2021